девелопер с узкой специализацией в складской недвижимости формата Light Industrial

сделали
задача
В связи с запуском проекта по строительству производственно-складских помещений для малого и среднего бизнеса возникла необходимость в создании полного комплекса маркетинговых материалов (фирменное начертание, разработка рекламных носителей, гайдлайн, создание презентации и лендинга на Tilda, запуск контекстной рекламы).

Созданные материалы должны привлечь потенциальную аудиторию (инвесторы) к покупке юнитов для собственного использования или сдаче в аренду.
решение
  • Фирменное начертание названия. Было предложено 5 концепций фирменного начертания. Фокус на аккуратный геометричный шрифт, который ассоциируется с порядком, практичностью, точностью построения/проектирования.
  • Разработаны рекламные носители (визитка, бланк, папка, презентация, шрифты, мерч (дождевик, зонт, каска, сапоги, рюкзак, кружка, чехол на телефон с принтом).
  • Создание лендинга на Tilda с уникальной версткой для дальнейшего запуска контекстной рекламы. При создании сайта использовали Zero-блоки (позволяют получить оригинальный дизайн и добавить эффектную анимацию). Более глубоко проработали раздел «Инвесторам» для структурированной подачи информации.
  • Запуск контекстной рекламы в Яндекс.
результат
После создания фирменного начертания, разработки рекламных носителей и гайдлайна, сразу же была сделана презентация о компании, которую сотрудники компании начали использовать в процессе коммуникации с клиентами.
Работы по созданию лендинга включали: дизайн, верстка, копирайтинг. К проекту были подключены 2 специалиста: дизайнер и маркетолог.

Значительная часть времени была выделена для копирайтинга. Была разаработана структура лендинга, в соответствии с которой написаны тексты для сайта.
Акцент был сделан на бизнес аудиторию. Соответственно все тексты были подготовлены для этой целевой аудитории (цифры, конкретная и понятная информация, статистические данные о подобных проектах).

Особое внимание уделялось размещению чертежей на сайте и кнопкам обратной связи. Текста получилось достаточно и нужно было предусмотреть определенное количество кнопок обратной связи после каждого раздела.

Самый лучший результат конверсии по контекстной рекламе – 9%.
В отличие от проектов в B2C тематике объявления с указанием любых видов скидок в проектах B2B не работают. Речь идет об инвестиционных проектах B2B, где основным триггером для отправки заявки с сайта является четкое понимание сути проекта, а не величина скидки.

Работа по ведению рекламных кампаний продолжается.
обсудим ваш проект?
можете написать нам на почту или в телеграм

есть ещё, что посмотреть...