- Разработка логотипа и фирменного стиля. - Разработка и верстка сайтов и лендингов. - Верстка презентаций о компании, товарах, услугах и пр. - Верстка полиграфии: буклеты, листовки, многостраничные издания. - Разработка дизайна оформления мероприятий.
об услуге
контекстная реклама
- Подбор ключевых слов, минус-слов. - Первичная настройка аналитики. - Создание продающих объявлений. - Настройка рекламных кампаний по запросам, используемым конкурентами. - Корректировка в настройках текущей рекламной кампании, еженедельный отчет. Отлично работает как отдельно, так и в комплексе с SEO-продвижением.
об услуге
SEO
- Внутренняя оптимизация сайтов (метаданные, семантическое ядро, уникальные тексты, перелинковка, настройка вебмастера и т.д.). - Внешняя оптимизация сайтов (покупка ссылок, ускорение индексации, размещение в каталогах и других сервисах).
об услуге
сайт
Создаем сайт, исходя из задач компании (полноценный сайт или лэндинг-страницу). - Создание функционального прототипа. - Разработка дизайн-концепции. - Подготовка дизайн-макетов в Figma. - Верстка сайтов. - Настройка адаптивных версий. - Подключение и настройка форм, виджетов. - Базовые SEO-настройки, запуск индексирования.
задача
В связи с запуском проекта по строительству производственно-складских помещений для малого и среднего бизнеса возникла необходимость в создании полного комплекса маркетинговых материалов (фирменное начертание, разработка рекламных носителей, гайдлайн, создание презентации и лендинга на Tilda, запуск контекстной рекламы).
Созданные материалы должны привлечь потенциальную аудиторию (инвесторы) к покупке юнитов для собственного использования или сдаче в аренду.
решение
Фирменное начертание названия. Было предложено 5 концепций фирменного начертания. Фокус на аккуратный геометричный шрифт, который ассоциируется с порядком, практичностью, точностью построения/проектирования.
Разработаны рекламные носители (визитка, бланк, папка, презентация, шрифты, мерч (дождевик, зонт, каска, сапоги, рюкзак, кружка, чехол на телефон с принтом).
Создание лендинга на Tilda с уникальной версткой для дальнейшего запуска контекстной рекламы. При создании сайта использовали Zero-блоки (позволяют получить оригинальный дизайн и добавить эффектную анимацию). Более глубоко проработали раздел «Инвесторам» для структурированной подачи информации.
Запуск контекстной рекламы в Яндекс.
Вариант #1
Строгий аккуратный шрифт. Оригинальности добавляет стилизованная под стрелку буква «i», как метафора к слову UP (рост, высокий уровень, движение вверх).
Вариант #2
Брутальный шрифт, который подчеркивает надежность и силу бренда. Элементы крайних букв образуют рамку как метафору блока.
Вариант #3
Геометричный шрифт с сильным характером. Рамка (опять же как метафора блока), которая заключает название, придает логотипу динамики, объем.
Вариант #4
Шрифт с индустриальным привкусом. Оригинальности добавляет видоизмененная буква P.
Вариант #5
Аккуратный шрифт с оригинальной гарнитурой. Лого заключен в рамку как метафора блока. Рамка также наследует засечки, что делает логотип целостным. Для дальнейшего развития можно дополнять логотип блоками, например, для логистики на площадке.
результат
После создания фирменного начертания, разработки рекламных носителей и гайдлайна, сразу же была сделана презентация о компании, которую сотрудники компании начали использовать в процессе коммуникации с клиентами.
Работы по созданию лендинга включали: дизайн, верстка, копирайтинг. К проекту были подключены 2 специалиста: дизайнер и маркетолог.
Значительная часть времени была выделена для копирайтинга. Была разаработана структура лендинга, в соответствии с которой написаны тексты для сайта. Акцент был сделан на бизнес аудиторию. Соответственно все тексты были подготовлены для этой целевой аудитории (цифры, конкретная и понятная информация, статистические данные о подобных проектах).
Особое внимание уделялось размещению чертежей на сайте и кнопкам обратной связи. Текста получилось достаточно и нужно было предусмотреть определенное количество кнопок обратной связи после каждого раздела.
Самый лучший результат конверсии по контекстной рекламе – 9%. В отличие от проектов в B2C тематике объявления с указанием любых видов скидок в проектах B2B не работают. Речь идет об инвестиционных проектах B2B, где основным триггером для отправки заявки с сайта является четкое понимание сути проекта, а не величина скидки.
Работа по ведению рекламных кампаний продолжается.