производитель конструкций из металла

сделали
задача
Привлечь новых лидов от организаций, а именно заявки на участие
в тендерах.
решение
  • На каждый товар создали одностраничные сайты с квизами (лендинг с интерактивным контентом).
  • На каждый сайт настроили рекламную кампанию в Яндекс (поиск и РСЯ) с фокусом как для b2b, так и для b2c-сегментов.
результат
  • В первый день запуска (после 6 часов работы) заказчик позвонил с просьбой остановить рекламные кампании, потому что не рассчитал силы и физически не мог обрабатывать заявки в дальнейшем.
  • Стоимость заявки при этом составила не выше 300 руб.
  • Во время паузы в рекламе заказчик расширил штат сотрудников и подготовился к новому потоку заявок.
  • Средняя стоимость заявки за месяц в среднем 400 руб.
  • Количество заявок за месяц: 52 шт. 4 из 5 заявок заканчивались сделкой.
обсудим ваш проект?
можете написать нам на почту или в телеграм

есть ещё, что посмотреть...