- Подбор ключевых слов, минус-слов. - Первичная настройка аналитики. - Создание продающих объявлений. - Настройка рекламных кампаний по запросам, используемым конкурентами. - Корректировка в настройках текущей рекламной кампании, еженедельный отчет. Отлично работает как отдельно, так и в комплексе с SEO-продвижением.
задача
Привлечь новых лидов от организаций, а именно заявки на участие в тендерах.
решение
На каждый товар создали одностраничные сайты с квизами (лендинг с интерактивным контентом).
На каждый сайт настроили рекламную кампанию в Яндекс (поиск и РСЯ) с фокусом как для b2b, так и для b2c-сегментов.
результат
В первый день запуска (после 6 часов работы) заказчик позвонил с просьбой остановить рекламные кампании, потому что не рассчитал силы и физически не мог обрабатывать заявки в дальнейшем.
Стоимость заявки при этом составила не выше 300 руб.
Во время паузы в рекламе заказчик расширил штат сотрудников и подготовился к новому потоку заявок.
Средняя стоимость заявки за месяц в среднем 400 руб.
Количество заявок за месяц: 52 шт. 4 из 5 заявок заканчивались сделкой.