- Анализ: составление целей, определение KPI. - Определение целевой аудитории. - Подбор целевых социальных сетей для показа рекламы. - Создание рекламных материалов и подбор форматов с учетом требований ЦА и площадок. - Внедрение пикселя. - Настройка кампаний и выбор бюджета для показа рекламы. - Оценка эффективности рекламы и корректировка стратегии таргетирования для достижения максимального эффекта. Отлично работает как отдельно, так и в комплексе с SEO-продвижением.
об услуге
контекстная реклама
- Подбор ключевых слов, минус-слов. - Первичная настройка аналитики. - Создание продающих объявлений. - Настройка рекламных кампаний по запросам, используемым конкурентами. - Корректировка в настройках текущей рекламной кампании, еженедельный отчет. Отлично работает как отдельно, так и в комплексе с SEO-продвижением.
задача
Привлечь новых клиентов в связи с запуском нового сервиса облачного хранения данных для среднего и малого бизнеса.
решение
Скорректировали лендинг заказчика с учетом юзабилити сайта (например, сделали формы на сайте простыми и удобными для пользователей).
Запустили рекламы в Яндекс.Директ.
Запустили таргетированную рекламу в ВКонтакте (создали 10 креативов, после тестирования оставили только 3).
Разработали таргетированную рекламу в Facebook (стратегия таргетинга по интересам + гео + гендерные признаки).
Настроили отчетности в Google Data Studio, чтобы в любой момент можно было отслеживать количество и стоимость кликов, конверсии и их стоимость, эффективность того или иного канала продвижения.
результат
По факту собрали 95 заявок в месяц со всех источников вместо планируемых 30.