- Анализ: составление целей, определение KPI. - Определение целевой аудитории. - Подбор целевых социальных сетей для показа рекламы. - Создание рекламных материалов и подбор форматов с учетом требований ЦА и площадок. - Внедрение пикселя. - Настройка кампаний и выбор бюджета для показа рекламы. - Оценка эффективности рекламы и корректировка стратегии таргетирования для достижения максимального эффекта. Отлично работает как отдельно, так и в комплексе с SEO-продвижением.
об услуге
SMM
Таргетированная реклама и ведение аккаунтов в соц. сетях. (Facebook, ВКонтакте, Instagram, Telegram, Одноклассники): - Составление портрета целевой аудитории. - Разработка контент-плана, проведение активностей для увеличения охвата целевой аудитории. - Разработка стратегии рекламной кампании. - Разработка рекламных креативов с текстами и картинками. - Оптимальные настройки в соответствии с бюджетом. - Первичная настройка аналитики. - Мониторинг эффективности. - Еженедельный отчет.
задача
Привлечь участников из разных стран на очное или заочное участие в выставке.
решение
Сопровождали страницы (с мультиязычным функционалом – русский, английский) мероприятия в Facebook (разработка контент-плана, размещение постов на русском и английском языках, модерация страницы на русском и английском языках).
Разработали рекомендации по доработке страницы с точки зрения SMM (дизайн и контент).
Провели пост-аналитику.
Запустили таргетированную рекламу в Facebook только на зарубежные страны.
Взаимодействовали со СМИ в рамках SMM.
результат
С нуля за два месяца удалось привлечь 400 подписчиков, включая иностранную ЦА.