- Подбор ключевых слов, минус-слов. - Первичная настройка аналитики. - Создание продающих объявлений. - Настройка рекламных кампаний по запросам, используемым конкурентами. - Корректировка в настройках текущей рекламной кампании, еженедельный отчет. Отлично работает как отдельно, так и в комплексе с SEO-продвижением.
задача
При запуске рекламной кампании в Яндекс сократить рекламный бюджет в 3 раза, при этом сохранить количество заявок. У заказчика уже был создан лендинг-квиз.
решение
В созданных рекламных кампаниях:
поменяли тексты у объявлений (например, заменили «бесплатная доставка» на «бесплатная доставка за 1 день»; сделали акцент на то, что клиент – производитель; указали цены);
добавили новые минус-слова;
исключили площадки в сети РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), которые не конвертируют посетителей в клиентов;
максимально дополнили объявления расширениями (8 быстрых ссылок, цены и т.д.);
запустили ретаргетинг для возврата пользователей, уже посетивших сайт ранее.
результат
Снижение цены заявки с 450 руб. до 145 руб. Было: Бюджет – 60 000 руб./месяц, цена заявки 450 руб. в среднем. Стало: Бюджет – 20 000 руб./месяц, цена заявки 145 руб. в среднем.