Спортивный клуб «Большой Куш»

Задача
  • Cоздание сайта (лендинга) спортивного клуба для дальнейшей работы по привлечению посетителей с помощью контекстной рекламы.
  • Сделать акцент на отличии спортивного клуба «Большой Куш» от фитнес-центров и залов с тренажерами.

Решение
  • Создали сайт с помощью стандартных блоков в сочетании с Zero-блоками на конструкторе Tilda.
  • Особенность верстки заключалась в том, что нужно было в разделе секций разместить 17 спортивных направлений для занятий. Причем, указать для кого эта секция и сделать краткое описание.
  • Расписание в начале нашей работы мы разместили в виде таблицы на сайте с разбивкой занятий по дням недели, а уже чуть позже решили, что на лендинге слишком много информации, и расписание сделали в виде кнопки «Скачать расписание». Кроме того добавили всплывающее окно с призывом записаться на секцию через Telegram-бот.
  • Отзывы использовали те, которые были размещены на Яндекс.Картах. Это решение было принято по причине того, что люди не доверяют скринам с телефонов. Наши отзывы проверены Яндекс. И это гарантия подлинности!
  • В спортивном клубе очень много тренеров. Нам нужно было сделать так, чтобы информация о тренере и секции была наглядной. Мы подробно рассказали о каждом тренере с указанием опыта, направлений его работы в клубе. Предоставили возможность посетителям сайта сразу же записаться к выбранному тренеру на карточке тренера.

Результаты
  • Сроки выполнения работ - 3 недели
  • Работы по сайту включали: разработку структуры сайта, верстку на конструкторе Tilda, разработка адативных версий сайта.
  • Результаты контекстной рекламы после запуска лендинга:
конверсия в Яндекс. Директ – 3% (в расчете не учтены телефонные звонки посетителей, а запись на секции была, в основном, по телефону).

− Перейти на сайт