Задача Привлечь новых клиентов в связи с запуском нового сервиса облачного хранения данных для среднего и малого бизнеса.
Решение
Скорректировали лендинг заказчика с учетом юзабилити сайта (например, сделали формы на сайте простыми и удобными для пользователей).
Запустили рекламы в Яндекс.Директ.
Запустили таргетированную рекламу в ВКонтакте (создали 10 креативов, после тестирования оставили только 3).
Разработали таргетированную рекламу в Facebook (стратегия таргетинга по интересам + гео + гендерные признаки).
Настроили отчетности в Google Data Studio, чтобы в любой момент можно было отслеживать количество и стоимость кликов, конверсии и их стоимость, эффективность того или иного канала продвижения.
Результат
По факту собрали 95 заявок в месяц со всех источников вместо планируемых 30.