международная судостроительная выставка «НЕВА-2019»

сделали
задача
Привлечь участников из разных стран на очное или заочное участие
в выставке.
решение
  • Сопровождали страницы (с мультиязычным функционалом – русский, английский) мероприятия в Facebook (разработка контент-плана, размещение постов на русском и английском языках, модерация страницы на русском и английском языках).
  • Разработали рекомендации по доработке страницы с точки зрения SMM (дизайн и контент).
  • Провели пост-аналитику.
  • Запустили таргетированную рекламу в Facebook только на зарубежные страны.
  • Взаимодействовали со СМИ в рамках SMM.
результат
С нуля за два месяца удалось привлечь 400 подписчиков, включая иностранную ЦА.
обсудим ваш проект?
можете написать нам на почту или в телеграм

есть ещё, что посмотреть...