Фестиваль «Польза маркет»

сделали
задача
Продвижение Первого фестиваля хороших привычек «Польза Маркет» в г. Санкт-Петербург.

У заказчика уже был выбран подрядчик на работу по SMM, но что-то пошло не так…
И нам пришлось очень оперативно подключаться к работе по ведению группы фестиваля в социальной сети «ВКонтакте».

Кроме этого, нужна была помощь в работе по PR.
решение
С учетом очень сжатых сроков пришлось организовать всё оперативно.

1. SMM – специалист начала работу по подготовке контент-плана и формированию постов в группе.

Через месяц работы подключили таргетированную рекламу во «ВКонтакте» для привлечения нужной аудитории в сегменте ЗОЖ (здоровый образ жизни).
Поскольку мы были ограничены во времени и не могли ждать, пока пройдет тестовый период и кампания обучится, то был выбран вариант запустить максимум объявлений на тест и постепенно отключать те кампании, которые приводят меньше подписок или у которых стоимость подписки выше.

2. PR – специалист начала работу по привлечению информационных партеров фестиваля.

В процессе поиска информационных партнеровпоявились и компании, которые отправили своих представителей на мероприятие в качестве спикеров.
Это было результатом анонса фестиваля в одной из профильных групп в Telegram.
За месяц были выбраны информационные партнеры мероприятия, согласованы условия участия.

Перед началом фестиваля были отправлены приглашения журналистам на торжественное открытие мероприятия.

Региональные СМИ разместили публикации о мероприятии.
результат
Некоторые итоги в цифрах:

Фестиваль посетили более 1500 гостей, совокупный медийный охват мероприятия составил более 1 млн. просмотров и прочтений.

  • Количество подписчиков группы во «ВКонтакте» увеличилось в 7 раз
  • Средний охват у поста увеличился в 4.5 раза
  • Виральный охват поста увеличился в 10 раз (Виральный охват — это число людей, которые не подписаны на группу, но увидели где-то ее пост. Например, в ленте новостей во вкладке «Рекомендации», на стене у друга или в личных сообщениях, если публикацией поделились там)

По мере роста числа подписчиков и роста доверия, росла и активность участников.
Этому способствовали и конкурсы, проводимые в группе.

Самая работающая механика: оставь любой комментарий (либо скопируй готовый), подпишись на группу и поставь лайк. Репосты работают хуже.

Была поставлена задача провести переговоры с информационными партнерами и выбрать из них 5, которые будут согласны на предложенные организатором условия участия.

СМИ были выбраны, сделаны анонсы, записаны видео-ролики для радио, отправлены рекламные макеты в региональные СМИ.
обсудим ваш проект?
можете написать нам на почту или в телеграм

есть ещё, что посмотреть...