Некоторые итоги в цифрах:Фестиваль посетили более 1500 гостей, совокупный медийный охват мероприятия составил более 1 млн. просмотров и прочтений.
- Количество подписчиков группы во «ВКонтакте» увеличилось в 7 раз
- Средний охват у поста увеличился в 4.5 раза
- Виральный охват поста увеличился в 10 раз (Виральный охват — это число людей, которые не подписаны на группу, но увидели где-то ее пост. Например, в ленте новостей во вкладке «Рекомендации», на стене у друга или в личных сообщениях, если публикацией поделились там)
По мере роста числа подписчиков и роста доверия, росла и активность участников.
Этому способствовали и конкурсы, проводимые в группе.
Самая работающая механика: оставь любой комментарий (либо скопируй готовый), подпишись на группу и поставь лайк. Репосты работают хуже.
Была поставлена задача провести переговоры с информационными партнерами и выбрать из них 5, которые будут согласны на предложенные организатором условия участия.
СМИ были выбраны, сделаны анонсы, записаны видео-ролики для радио, отправлены рекламные макеты в региональные СМИ.