Продвижение личного бренда руководителя компании GTLogistics

сделали
PR
задача
Клиент обратился к нам с четкой задачей — в течение года обеспечить качественный поток публикаций и комментариев в СМИ для того, чтобы:
  • увеличить узнаваемость бренда компании и руководителя;
  • выполнить планы продаж по услугам;
  • привлечь новые инвестиции в проекты компании.
решение
После обсуждения возможных вариантов продвижения с учетом маркетингового бюджета остановились на следующей схеме работы:
  1. Подбор СМИ, в которых размещаем статьи на бесплатной и платной основах. Для того, чтобы добиться увеличения охватов, мы предложили готовить статьи на более широкие темы, не ограничиваясь только узкой специализацией компании. Например, будем готовить статьи не только на темы, связанные с ИТ, но и на темы по логистике, ритейлу.
  2. В качестве основного инструмента использовали сервис журналистских запросов pressfeed, через который находили релевантные запросы по тематике бизнеса клиента (разработчик решений для автоматизации и цифровизации логистики)
  3. На сайте клиента по каждому разделу готовили SEO тексты для того, чтобы поисковые системы индексировали оперативно информацию и выдавали ее в поиске.
результат
  1. Размещены комментарии эксперта компании в ведущих СМИ (Коммерсант, Известия, Эксперт Юг и в специализированных изданиях) — 27 комментариев за год (комментарии даются в статье вместе в другими экспертами этой области).
  2. Опубликованы статьи в интернете по тематике бизнеса клиента в бизнес и специализированных изданиях — 24 статьи за год на бесплатной основе + 5 статей на платной основе.
ИТОГО: 27 + 24 +5 = 56 публикаций за год

56

публикаций за год

После размещения статей были обращения в компанию по внедрению услуг. Эксперт компании принимал участие в выставках, конференциях и почти всегда участники мероприятий задавали эксперту вопросы по темам статей, которые они прочитали в интернете. Это говорит о правильности выбора темы и формата статей и попадания четко в целевую аудиторию читателей.

Главное!
Была реализована основная цель проекта — привлечение новых инвестиций в компанию.
обсудим ваш проект?
можете написать нам на почту или в телеграм

есть ещё, что посмотреть...
Показать еще