Производство изделий из кварцевого агломерата

Задача
Клиент занимается производством изделий из кварцевого агломерата (столешницы, подоконники, столы). Целевая аудитория - B2C сегмент. После завершения работы по созданию лендинга в виде квиза, клиент обратился к нам с вопросом, как получить новые заявки.

Решение
Мы подобрали поисковые запросы, по которым будет показываться реклама, сделали несколько креативов с объявлениями, придумали оффер с акцией. В процессе работы над проектом мы пробовали разные акции с указанием определенной даты завершения оффера, разного размера скидок и т.д.

Результат
  • В фавориты по количеству обращений вышли объявления с акциями в виде скидок и распродажи.
  • В 2020 году конверсия по проекту не превышала 6%, в 2021 году конверсия составляет от 4 до 9%.
  • Стоимость заявки колеблется в пределах 300-400 рублей.

На заметку
Нужно отметить 2 важных момента:
  • Первые заявки появились после того, как запустили акцию со скидкой. В условиях пандемии это оказалось решающим фактором для покупателей. Это очевидно, но мы еще раз убедились в этом на конкретных примерах.
  • Денежные средства в рекламном кабинете необходимо постоянно пополнять. Нельзя допускать того, чтобы хотя бы один день на счете был ноль. Мы отключали в это время кампании, после появления денежных средств в директе вновь запускали. Но, часто Яндекс реагировал на эту ситуацию тем, что уменьшалось количество показов наших объявлений.