производитель порошковой краски

сделали
задача
Создать бюджетный и эффективный сайт, который можно будет использовать для запуска контекстной рекламы в Яндекс и Google.
решение
  • Создали лендинг (дизайн, верстка, копирайтинг) на Tilda (конструктор сайтов с 550+ профессиональными блоками).
  • Отдельно подготовили анимированную 3D-модель коробки, в которой порошковая краска поставляется клиентам. Коробка – это основное преимущество компании, и на нее был сделан акцент на первом экране.
  • Разместили информацию о компании в Яндекс. Справочнике, 2ГИС, Google Картах и Яндекс. Картах.
  • Запустили рекламные кампании в Яндекс и Google
результат
  • Конверсия: Яндекс. Директ – 6%, Google Ads – 7%.
  • На второй день запуска кампании состоялась первая продажа по одной из заявок.
обсудим ваш проект?
можете написать нам на почту или в телеграм

есть ещё, что посмотреть...