Задача Собрать аудиторию пользователей, которые потенциально заинтересованы в данной услуге. Целевая аудитория: трудовые мигранты из Узбекистана.
Решение
Запустили аккаунты на трех языках в социальных сетях (Одноклассники, Facebook).
Создали Telegram-канал с публикацией на постоянной основе актуального контента (новости, услуги, акции и пр.).
Настроили рекламу в Telegram-каналах.
Разработали чат-бот в Telegram с ответами на популярные вопросы пользователей (список документов, стоимость, особенности оформления). Это позволило сгенерировать обращения заинтересованных пользователей в целевые переходы на сайт.
Результат
Увеличение числа подписчиков в 7 раз за три месяца.
Увеличение охвата публикаций в 6 раз за три месяца.
Увеличение охвата публикаций с учетом рекламных объявлений – в 300 раз за три месяца.
Цена подписчика составила 32 руб.
Работа чат-бота с оффлайн-клиентами (заказчики разместили баннеры в офисе с названием чат-бота для оперативного получения информации)