Единый миграционный центр в Санкт-Петербурге

Задача
Собрать аудиторию пользователей, которые потенциально заинтересованы в данной услуге. Целевая аудитория: трудовые мигранты из Узбекистана.

Решение
  • Запустили аккаунты на трех языках в социальных сетях (Одноклассники, Facebook).
  • Создали Telegram-канал с публикацией на постоянной основе актуального контента (новости, услуги, акции и пр.).
  • Настроили рекламу в Telegram-каналах.
  • Разработали чат-бот в Telegram с ответами на популярные вопросы пользователей (список документов, стоимость, особенности оформления). Это позволило сгенерировать обращения заинтересованных пользователей в целевые переходы на сайт.

Результат
  • Увеличение числа подписчиков в 7 раз за три месяца.
  • Увеличение охвата публикаций в 6 раз за три месяца.
  • Увеличение охвата публикаций с учетом рекламных объявлений – в 300 раз за три месяца.
  • Цена подписчика составила 32 руб.
  • Работа чат-бота с оффлайн-клиентами (заказчики разместили баннеры в офисе с названием чат-бота для оперативного получения информации)