Производитель металлических заборов, ограждение

Задача
При запуске рекламной кампании в Яндекс сократить рекламный бюджет в 3 раза, при этом сохранить количество заявок. У заказчика уже был создан лендинг-квиз.

Решение
В созданных рекламных кампаниях:
  • поменяли тексты у объявлений (например, заменили «бесплатная доставка» на «бесплатная доставка за 1 день»; сделали акцент на то, что клиент – производитель; указали цены);
  • добавили новые минус-слова;
  • исключили площадки в сети РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), которые не конвертируют посетителей в клиентов;
  • максимально дополнили объявления расширениями (8 быстрых ссылок, цены и т.д.);
  • запустили ретаргетинг для возврата пользователей, уже посетивших сайт ранее

Результат
  • Снижение цены заявки с 450 руб. до 145 руб. Было: Бюджет – 60 000 руб./месяц, цена заявки 450 руб. в среднем. Стало: Бюджет – 20 000 руб./месяц, цена заявки 145 руб. в среднем.
  • Конверсия: 9 % в среднем за месяц