Производитель мозаики и керамогранита

Задача
Увеличить продажи отделочных материалов.
Привлечь дилеров, дизайнеров для распространения товаров в регионах.

Решение
  • Разработали стратегию для ведения аккаунтов в Instagram, оформление в соответствии с брендбуком.
  • Наполняли аккаунт в Инстаграм с трансляцией контента в Facebook.
  • Проводили конкурсы и активности.
  • Настроили таргетированную рекламу в Instagram/Facebook.
  • Создали лендинг (посадочную страницу) на платформе Tilda.

Результат
  • Было принято решение направлять посетителей с рекламы не на сайт, а на квиз или лидформу, которую предлагает сам Facebook. Использование лидформы обусловлено тем, что у заказчика был сайт, который никогда не конвертировал посетителей в заявки.
  • Стоимость заявки с лидформы: 200-300 руб. Конверсия: 11%. Количество заявок в месяц: 30.
  • Ежемесячное увеличение подписчиков + 100 без затрат на рекламу (только размещение постов/сториз, проведение конкурсов).
  • Ежемесячное обращение в директ по результатам ведения аккаунта + 15.
  • За 4 месяца ведения аккаунта:
+ 360 увеличение подписчиков, +60 обращений в директ.